ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ: Каждый день | пост Ваше величество! Мы ничего не обнаружили. Странно, когда свои же войны ничего найти не могут, хотя кто и знает, вдруг удалось обнаружить и обезвредить. Необычный день для необычных прогулок, особенно пешим ходом. Извольте спросить, почему же королева предпочитает ходить пешком, а не ездить на своей карете? Все весьма просто. Иногда хочется ощутить природу у себя под ногами, потрогать ее, вдохнуть капельку свежего воздуха. Иногда хочется стать этой природой, вкусить все ее плоды, слезы, разочарования. Я всегда была готова к таким вот необычным подвигам, особенно разгуливать со своей стражей по лесу, ища хоть одну зацепку на то, чтобы поймать того, кто послужил встретить смерть своими глазами. Вы думаете я такая ужасная и способна на убийства? Быть может вы вспомните Локи или его дочернее производство, а именно его дочь Хель? Вот тут и стоит говорить, кто еще оказался злым человеком, а кого лелеют в Асгарде. Вообще, я не любитель разгуливать по таким окрестностям, как лес, пустошь, заброшенные склепы и прочие руины. Такие места таят в себе кучу загадок и имеют тщательного осмотра. Ничего, вечером еще раз выйдем на поиски этого жулика. Я уверена, он где-то здесь, ибо он бы не смог бежать на границу. Пройдя чуть дальше, я убедилась, что вся стража ушла обратно в замок. Я бы конечно не позволила за мной наблюдать, но при всем своем уважении к своим защитникам должна сказать, что они отлично справляются со своей работой. Такие помощники всегда пригодятся, ведь от них не требуется, скажем так, ничего особо тяжелого. Никогда еще я не была так безнадежна, как сейчас. Я даже не думала, что тот незнакомец окажется таким хитрым, чего я боялась. Он же не мог покинуть границу, ведь так? Хотя чего я себя успокаиваю - эти простофили везде могут успеть, стоит только захотеть. Вот и я - захотела скрыться в чащи леса, чтобы успокоить себя и свои мысли и я это сделала. Дорога к водопаду была не такой уж долгой. Стоило пересечь реку и несколько чащ,